Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Рассказываю, как японских детей учат умножать с помощью рисунка и не заставляют зубрить таблицу умножения! |
Все вы помните, как в начальной школе нас учили умножать числа в столбик. Когда мы только начинали изучать эту тему, некоторым моим одноклассникам данные вычисления давались с большим трудом, ведь для того, чтобы пользоваться этим способом, вначале нам нужно было выучить таблицу умножения. Эх, помню как я ее учил со своей бабулей! Дело доходило даже до слез, зато выучил все за пару дней да так, что аж от зубов отскакивало.
Но недавно я узнал один очень интересный факт. Оказывается, не во всех странах детей учат умножению в столбик (по крайней мере на начальных этапах). И как вы думаете, что это за страна? Конечно же Япония! Японцы не заставляют своих детей зубрить таблицу умножения и нет, они не используют калькуляторы. Все куда интереснее!
Все что нам понадобится, это лист бумаги и ручка (карандаш). Под примером рисуем обычные линии. Начинаем с первого числа 32. У него 3 десятка, значит чертим 3 линии. Немного отступив, чертим еще 2 линии, которые соответствуют количеству единиц.
Теперь чертим линии аналогичным способом для второго числа 13, таким образом, чтобы они пересекались с предыдущими линиями. о.
У нас получился своего рода ромб. Теперь отделяем левый и правый углы ромба кривыми линиями (красного цвета). Левый угол будет обозначать сотни, центральные углы — десятки, а правый угол — единицы.
Затем начинаем ставить точки во всех местах, где пересекаются линии и считаем их количество.
В моем случае в левом углу линии пересеклись в 3 точках, в правом получилось 6 точек, а в центральных углах (в верхнем и нижнем) - 9 и 2 точки соответственно. Чтобы не забыть эти числа, записываем их возле каждого угла.
А теперь все проще простого! Под рисунком записываем полученные числа, начиная с левого угла. Числа 3 и 6 оставляем без изменений, а вот количество точек в центральных углах нужно сложить между собой. Получилось число 11 (больше 10), а это значит, что единицу нужно перенести и прибавить к тройке (так же мы делаем при умножении в столбик). В итоге получилось число 416.
Проверяем на калькуляторе, все сходится! Ну, как вам такой способ?
Рубрики: | ИНТЕРЕСНОЕ МАТЬ И ДИТЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |