Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Когда и в каких целях нанимают тайных покупателей |
Существует достаточно много способов контролировать работу сотрудников. Но одним из наиболее эффективных инструментов выступает привлечение тайных покупателей. С их помощью можно быстро оценить состояние дел в заведении, чтобы разработать дальнейшую стратегию развития бизнеса.
На что специалисты обращают внимание
Тайные покупатели действуют под видом обычных посетителей заведения, благодаря чему они могут собрать абсолютно любые сведения о заведении и сотрудниках, которые в нем работают. В том числе, специалисты обращают внимание на:
При этом полученная информация будет максимально объективной, ведь персонал не знает о проверке (сотрудники ведут себя при тайном покупателе точно так, как и с обычными посетителями). Именно это и делает привлечение секретных агентов лучшим способом контроля работы персонала. Больше информации об особенностях таких проверок вы найдете тут: https://prommu.com/articles/usluga-taynyy-pokupatel-v-moskve.
Для чего нанимать тайных покупателей
Существует несколько ситуаций, когда привлечение тайных покупателей будет актуальным:
Кроме того, тайных покупателей нанимают для проверки соблюдения мерчандайзинговых стандартов в магазинах-партнерах. Таким образом, проверки секретными агентами – достаточно универсальный и эффективный инструмент продвижения бизнеса.
Рубрики: | ВСЯКО РАЗНО |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |