Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
ОБЗОР HYUNDAI GRAND SANTA FE - КУПИТЬ Хендай СТОИТ? |
Люди, активно интересующиеся новинками автомобильного рынка, прекрасно осведомлены, что собой представляет кроссовер Hyundai Santa Fe. Это достаточно комфортабельный, престижный, вместительный автомобиль. Этими параметрами он и привлекает автомобилистов. Но жизнь — это движение, поэтому корейский производитель представил рестайлинговый вариант своего самого большого кроссовера.
Чем может удивить обновлённая версия Хендай Гранд Санта Фе, сильно ли изменило модель слово "Гранд"? Поможет разобраться в этом подробный обзор.
Если посмотреть на переднюю или заднюю часть автомобиля, то видимых отличий от предыдущей версии вы не найдёте. Но он и не нуждается в них. Хендай Гранд Санта Фе, украшенный массивной решёткой радиатора, стильной оптикой, и без изменений в экстерьере смотрится привлекательно, стильно.
Но если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить небольшие изменения в дизайне. Первое, что бросается в глаза — рестайлинговая версия больше предшественника. Длина обновлённой модели равна 4,9 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,7 м. Ширина колёсной базы также была увеличена, теперь она равняется 2,8 м. Причём конструкторам удалось сохранить лёгкость кузова, поэтому Санта Фе не выглядит массивным, скорее наоборот. Большие колёсные арки, сужающаяся элегантная линия окон придают автомобилю слегка вызывающий, стремительный и дерзкий облик. За работу над внешним видом рестайлинговой версии инженеры корейской компании заслуживают твёрдой «пятёрки».
Не менее впечатляющую работу провели люди, занимающиеся разработкой внутреннего наполнения салона. Дизайн вполне соответствует фирменному стилю корейского автопроизводителя. В верхней части центральной панели расположен цветной восьмидюймовый жидкокристаллический дисплей, окружённый с двух сторон дефлекторами вентиляционной системы оригинальной формы. Чуть ниже экрана находятся симпатичные регуляторы управления аудиосистемой и климатической установкой. Выглядит центральная консоль очень стильно. Но стоит добавить, что по элегантности корейский автомобиль уступает кроссоверам европейского производства.
Рестайлинговая версия выпускается в нескольких цветовых вариантах обивки салона: серая, кремовая, чёрная. Топовая комплектация, сохранившая приставку High Tech, порадует владельца панорамной крышей, подогревом сидений первого и второго ряда, автоматическим парковщиком, «умной» оптикой, позволяющей «заглядывать за поворот». Любителям полной автоматизации понравится версия Advance. Если купить Hyundai с дополнительным пакетом опций, взамен можно получить:
Приятные впечатления оставляет базовая версия Family. Автомобиль может похвастаться кожаным салоном, функцией подогрева и электропривода переднего ряда кресел, тонировкой стёкол, ксеноновой оптикой. В отличие от более дорогих моделей, здесь установлен пятидюймовый жидкокристаллический дисплей управления, лишённый функции навигации. Но при повсеместном распространении Google и Yandex-карт, отсутствие стационарного навигатора не вызывает затруднений. Кроме того, система кругового обзора, опция контроля за «мёртвыми» участками приятны, но совсем необязательны. А если есть желание иметь систему доступа без использования ключа, то стоит присмотреться к более престижной и дорогостоящей версии - Style.
Ценители эстетики возможно ощутят желание поменять комбинацию приборов на центральной панели. Она неплохая, но проблема скрывается в то, что аналогичную консоль можно увидеть на других моделях корейского производителя, например, на бюджетом Солярисе. Это мало обрадует тех, кто приобретает автомобиль более дорогого сегмента.
Эти нюансы останутся незамеченными пассажирами заднего ряда кресел. Они будут наслаждаться простором, который им предлагает обновлённая версия Hyundai Grand Santa Fe. А ведь автомобиль оснащён и третьим рядом кресел. Именно они стали причиной рестайлинга предыдущей версии и увеличения габаритов кроссовера. Нельзя сказать, что дополнительный ряд может похвастаться простором, но паре подростков будет весьма комфортно. Поэтому Санта Фе с приставкой «Гранд» можно отнести к полноценным семиместным автомобилям. Правда на багажное отделение осталось совсем немного места — ему отведено 176 литров. Но если разложить дополнительный ряд кресел, объём увеличится до 634 л. Это больше, чем у предыдущей версии на 49 л.
Крупный кроссовер требует исключительно мощного силового агрегата. В продаже автомобиль представлен с двумя вариантами мотора: бензиновым и дизельным. В первом случае устанавливается мотор объёмом 3,3 литра, который способен развивать до 270 л.с. Для работы используется стандартная шестиступенчатая АКПП. Благодаря установленной турбине бензиновый Хендай Гранд Санта Фе способен разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды. Предел скорости — 207 км/ч. Стоит бензиновая комплектация дороже дизельной версии, однако автолюбители относятся к ней более лояльно.
Характеристики второй версии скромнее. На дизельный вариант устанавливается четырёхцилиндровый силовой агрегат. Благодаря турбине мощность автомобиля составляет 197 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту. До «сотни» дизельный Санта Фе разгоняется за 10,3 секунды. При этом максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Автомобиль оценят любители неспешного вождения. Санта Фе противится агрессивной езде — габариты не позволяют, да и центр тяжести, как и у других кроссоверов, высокий. Но при езде на хорошей дороге он оставляет приятные впечатления. Курсовая устойчивость корейского кроссовера не вызывает нареканий, на действия водителя автомобиль отзывается чутко, без задержек.
А вот при езде на покрытии плохого качества очарование пропадает. До пассажиров доносятся все толчки, а кроссовер теряет устойчивость. Подвеске явно не хватает энергоёмкости. Не пытайтесь покорить бездорожье — автомобиль хоть и оснащён полезными функциями, электронными системами, его геометрическая проходимость не позволяет штурмовать овраги, крутые спуски, подъёмы. Полный привод поможет лишь преодолеть снежные заносы, справится с мокрой от дождей грунтовой дорогой.
Hyundai Grand Santa Fe оценят любители неспешной езды, жители загородных домов, путешественники. Вместительный кроссовер создан для дальних поездок с семьей или друзьями. А современные электронные системы, «умные» помощники сделают вождение не только комфортным, но и безопасным.
Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на этой странице у вас есть возможность ознакомиться и купить Хендай http://hyundai-belgorod.ru/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.
Рубрики: | МАШИНЫ(АВТО) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |