-Рубрики

-Цитатник

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...

Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве   Во ...

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...

-Фотоальбом

Фотографий: 1

-Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

-Подписка по e-mail

-Интересы

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Сообщество_Любимые_ЦИТАТЫ

На знакомство с ночным Санкт-Петербургом

Пятница, 28 Июня 2019 г. 12:17 + в цитатник

3925073_Screen_Shot_062819_at_12_11_PM (700x430, 440Kb)

Поездку в Северную столицу я давно обещала своей подрастающей дочке. В течение учебного года мы никак не находили времени, чтобы вместе погулять или просто сесть и поговорить по душам, но я чувствовала, что нам обеим это очень нужно. Мужчин (сына и мужа) я решила оставить дома, им тоже будет, чем заняться в наше отсутствие.

Поездку запланировали в середине июня, а гостиницу начали выбирать уже с начала весны. Понятно было, что мы можем и позднее забронировать номер. Просто очень хотелось помечтать о путешествии. Выбор отеля был для нас своего рода релаксом, вот мы и развлекались таким образом.

Доходы позволяли нам снять апартаменты в самой дорогой гостинице, расположенной в центре Санкт-Петербурга, но здравый смысл отчаянно противился такой неразумной трате денег. По этой причине мы рассматривали только относительно далекие от центра отели, и одним из них стала «Орбита», чем-то напоминающая по стилю гостиницу из советских времен.

Первым делом почитали отзывы, оставленные в интернете реальными жильцами. Среди них были и очень смешные: то люди кому-то мешают (ага, как будто кто-то на необитаемый остров приехал), то качество завтрака не устраивает (как нам показалось, глупо ждать от обычной гостиницы кулинарных изысков). Были и вполне обоснованные претензии. Например, жалобы на отсутствие туалетной бумаги или неработающий светильник. Но мы уверены, что все это мелочи, не заслуживающие внимания. С такими проблемами наверняка сотрудники гостиницы справляются в два счета, стоит только не полениться и сделать пару звонков.

Посмеявшись над отзывами, перешли к бронированию. Выбрали номер категории стандарт улучшенный. Это апартаменты с двумя односпальными кроватями, видом на улицу и небольшим балкончиком, с которого можно наблюдать проспект Непокоренных. Оплатили проживание на три дня сразу же. На более длительный срок сразу не решились поселиться, вдруг нам не понравится.

3925073_Screen_Shot_062819_at_12_11_PM_001 (700x430, 418Kb)

До Санкт-Петербурга мы ехали на автобусе. Было тесновато, но зато быстро доехали. На метро добрались до «Орбиты». От станции Площадь Мужества до гостиницы дойти можно минуты за четыре медленным шагом. Сумки у нас были легкие, поэтому мы даже быстрее справились, как нам показалось.

В «Орбите» первым делом прошли регистрацию, а потом пошли знакомиться со своими апартаментами. Как только зашли, оценили чистый воздух и приятный цвет мебели и текстиля. Номер светлый, солнечный. На окнах есть плотные шторы, так что выспаться наверняка можно отлично. Кровати застелены качественным постельным бельем, в ванной есть фен, шампунь, гель для душа и мыло. Дочка сразу проверила скорость интернета, осталась довольна.

Мы еще дома решили, что никаких приготовлений еды в номере не будет. Завтракать, обедать и ужинать ходили в кафе «Галактика», которое расположено прямо в «Орбите», на шестом этаже.

3925073_Screen_Shot_062819_at_12_12_PM (700x430, 312Kb)

Музеев, экскурсий и выставок не было, мы просто наслаждались общением, много разговаривали и гуляли по Санкт-Петербургу. Посмотрели, как разводят мосты над Невой, покатались на кораблике. Конечно же, сделали много отличных фотографий, которыми дочка начинала делиться со своими друзьями, как только мы возвращались в гостиничный номер.

Ни одного негативного замечания в сторону гостиницы мы сделать не можем. Все было очень хорошо и уютно. Отношение персонала — доброжелательное, условия — прекрасные. Спасибо всем, кто создает гостиничный уют, за качественный сервис!

Ирина и Мария С., г. Новгород

Рубрики:  ВОКРУГ СВЕТА/-РОССИЯ
Метки:
Понравилось: 8 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2019 г. 12:43 (ссылка)