-Рубрики

 -Цитатник

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...

Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве   Во ...

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра  ...

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие
Рукоделие
05:30 14.08.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:12 02.06.2021
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Сообщество_Любимые_ЦИТАТЫ


Каким образом рекламная сувенирная продукция увеличивает продажи?

Вторник, 15 Мая 2018 г. 11:03 + в цитатник

3925073_359448 (700x437, 253Kb)

Современному маркетологу работать намного легче, чем, скажем, еще лет десять назад. Появились новые средства продвижения своей продукции в интернете. Автоматически они стали использоваться и в таких специфических вещах, как рекламная сувенирная продукция. Например, хэштеги.

Насколько эффективно работает реклама на сувенирах, зависит от многих факторов. Это связано не только с внешним видом рекламного изделия, но также с местом, временем, способом его подачи и адресностью.

Каким должен быть сувенир?

Это зависит от того, кому он адресован. Для самой широкой аудитории обычно используют небольшие и популярные мелочи. Например, магнитики на холодильник или пишущие принадлежности. Перегружать информацией такие сувениры нет смысла. Главное, чтобы она понятной и конкретной.

Информация, имеющая ограниченное время действия, например, сейлы с указанием места и даты неплохо работают на сувенирах разового пользования. Это могут быть картонные складные кепи от солнца, раздаваемые у входа в парк или на спортивное мероприятие под открытым небом. Подойдут и картонные подложки под пиво или пирожные в кафе, которые посетитель может забрать с собой.

Более серьезными по стоимости и исполнению должны быть именные сувениры. Тут уж простой шариковой ручкой не отделаешься. Хорошим приемом будет полезная для делового человека вещь. Например, блокнот с красивой деревянной обложкой или органайзер для канцтоваров. В этом случае в уголке уместно указать свой адрес электронной почты, а также телефон.

Избежать обвинения в явном подхалимаже можно с помощью настенных часов в качестве презента для всей фирмы − партнера. Или магнитной доски − органайзера, на которой пишут маркером.

3925073_suvinirmin (700x314, 132Kb)

Хэштеги

Для определенной категории людей они еще не стали привычной вещью. Поэтому вызывают интерес и много вопросов. Для данной аудитории просто интересно будет попробовать набрать его в строке поиска. Результат, как сами понимаете, будет вполне ожидаемый.

Эти слова со значком ″#″ можно размещать не только на огромных рекламных баннерах или в витринах магазинов. Часто более ощутимый эффект дают короткие хэштеги, размещенные на небольших и практичных вещицах. Желательно, чтобы рекламируемая продукция и сам сувенир были связаны общей идеей. Брелок для ключей из дерева, например, в виде кофейной чашки и коротким хэштегом прекрасно подойдет для продвижения кофемолок или растворимого кофе.

Какую роль в сувенире играет просто логотип компании?

Да практически никакой роли, если фирма недостаточно известна. А популярностью могут похвастаться лишь немногие коммерческие предприятия. Он имеет смысл и будет работать, когда повторяется на товарных бирках, на табличках с номерами кабинетов в офисе. А на сувенире, кроме логотипа, в обязательном порядке необходимо указывать и свое название. Или род деятельности.

Учитывая все эти нюансы можно успешно продвигать свою компанию на рынке. Но не следует забывать и об оригинальности и креативе. Магнитики на холодильник из дерева обратят на себя больше внимания, чем уже привычные, из пластика.

Рубрики:  ВСЯКО РАЗНО
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку