-Рубрики

 -Цитатник

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! - (0)

Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...

Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)

Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве   Во ...

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра  ...

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие
Рукоделие
05:30 14.08.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:12 02.06.2021
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Сообщество_Любимые_ЦИТАТЫ


Неизвестный Казимир Малевич и его загадочные картины!

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:44 + в цитатник
3925073_0malevich029 (700x403, 304Kb)
 
«Дегенеративное искусство», «мазня», «психически нездоровый» художник... В первую очередь с этими словами ассоциируется имя Казимира Малевича - теоретика искусства, идеолога, философа, гения и безумца, входящего в пятерку самых ярких революционеров искусства мирового масштаба XX столетия. Но мало кто знает о творчестве Малевича раннего и позднего периодов - времени, когда он творил в стиле импрессионистов.
 
 
На сегодняшний день, вопреки неоднозначному мнению публики, полотна Малевича — «гордость лучших музеев мира и несбыточная мечта многих коллекционеров».
 
Малевич и импрессионизм: как все начиналось
 
 
3925073_0malevich003 (700x491, 365Kb)
 
«Пейзаж недалеко от Киева» (1930). Государственная Третьяковская галерея. Автор: Казимир Малевич.
 
В художественное наследие авангардиста Малевича, помимо шедевров супрематизма и кубизма, вошли и полотна «попроще», созданные в стиле импрессионизма. Они понятны и привычны для большинства любителей живописи, что разрушает годами сложившиеся легенды о сложном и непонятном безумце Малевиче.
 
3925073_219413877 (623x700, 312Kb)
 
 Автопортрет. 1910-1911. Государственный Русский музей. Петербург. Автор: Казимир Малевич.
 
Жизнь Казимира был наполнена трагедиями личностного и творческого характера, практически вся прошедшая в нищете. "Голодный и гонимый" художник своим трудом не заработал даже того, что сейчас дают за один его рисунок. И это не говоря о картинах, оценивающихся в десятки миллионов долларов. 
 
3925073_0malevich015 (631x700, 496Kb)
 
Голова мальчика в шляпе. Начало 1930-х. Государственный Русский музей, С.-Петербург. Автор: Казимир Малевич.
 
 
Но тяга к рисованию была у него с раннего детства так велика, что не имея красок, сам их изготавливал из разных цветов глины и пытался ими рисовать. 
 
3925073_0malevich016 (581x700, 438Kb)
 
Портрет матери. Около 1932. Государственный Русский музей.
 
Из воспоминаний матери художника Людвиги Александровны - сколько она помнила Казимира: "...он всегда что-то рисовал. Постоянно толок в ступке то синьку, то дубовую кору. Разводил краски, вязал кисточки из куриных перышек, из ниток... Когда не было бумаги, мог начать малевать свои картинки прямо на беленой стене. Ну откуда в нем это?" 
 
3925073_0malevich019 (575x700, 395Kb)
 
Мужской портрет. 1933-1934. Государственный Русский музей, С.-Петербург. Автор: Казимир Малевич.
 
Отец же рьяно противился увлечению сына, питая надежды, что тот продолжит его дело. Но Казимира невозможно было вразумить ни угрозами, ни уговорами, его не могли охладить даже неудачи при поступлении в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, куда поступал дважды и проваливал экзамены, ни вечное безденежье, ни жизнь впроголодь.
 
3925073_0malevich017 (598x700, 478Kb)
 
Портрет ударника (Краснознаменец Жарновский). 1932. Государственный Русский музей.
 
В начале творческого пути Малевич был чистым импрессионистом около четырех лет, но его импрессионизм не был принят современниками. И в итоге постоянный поиск собственного стиля подвел художника к новомодному течению - авангарду.
 
3925073_0malevich030 (499x700, 460Kb)
 
 Церковь. (1905). Частная коллекция. Автор: Казимир Малевич
 
 
3925073_219413858 (700x497, 517Kb)
 
« Читающая женщина.(Портрет члена семьи художника).» (1906). Автор: Казимир Малевич.
 
И вот однажды в 1915 году произошло событие, о котором Малевич мечтал долгие годы своих мытарств. В одночасье пришла громкая и скандальная слава. Выставка 39-ти супрематических работ направления авангарда в Петербурге привела в шок не только публику, но и критику. Главным экспонатом был знаменитый "Черный квадрат", который был вывешен в углу выставочного зала наискосок - как икона. "Пусть ругали нещадно, зато заметили". И как бы там ни было в скорости русского авангардиста действительно заметили: с успехом прошли выставки его работ в странах Западной Европы.
 
3925073_219414862 (549x700, 326Kb)
 
Автопортрет. (Около 1910). Государственная Третьяковская галерея. Автор: Казимир Малевич
 
Авантюра с импрессионизмом
 
 В 1928 году к тридцатилетию творческой деятельности художника Третьяковская галерея готовилась к его персональной выставке. И Казимир - теоретик, педагог и проповедник абстрактного искусства, возвращается к предметной живописи импрессионизма и создает серию работ в этом направлении.
 
3925073_0malevich013 (700x458, 332Kb)
 
Три женщины на дороге. Около 1930. Государственный Русский музей, С.-Петербург. Автор: Казимир Малевич.
 
Критики объясняли это по-разному: "старостью, политическим давлением, денежными трудностями и нависшей над авангардом угрозой со стороны власти". Были выдвинуты предположения, что художник просто закончил работу над картинами, начатыми больше 20 лет назад, а так же существовала версия, что специально для персональной выставки в 1928 году он создал копии работ, которые были вывезены из Союза в Германию. 
 
3925073_0malevich011 (700x487, 350Kb)
 
Цветущие яблони. Около 1930. Государственный Русский музей, С.-Петербург
 
Но более вескими были доводы французского исследователя и куратора Жана-Клода Маркаде: «Малевич переделал свой творческий путь согласно логическому (а не хронологическому порядку), реализованному в его трактовке искусства от импрессионизма к супрематизму». И что примечательно, полотна, написанные в конце 20-х и начале 30-х годов Казимир датировал началом 19 века. С той целью, чтобы его не уличили в том, что он отошел от своих идеалов и принципов .
 
3925073_0malevich002 (700x481, 395Kb)
 
Цветочница. Около 1930. Государственный Русский музей, С.-Петербург. Автор: Казимир Малевич.
 
По истечению двух лет после выставки Малевича арестовали. Два месяца тюремных застенков дали о себе знать. Страшная болезнь подкосила здоровье Малевича и в мае 1935 года Казимира не стало.
 
 
3925073_0malevich020 (507x700, 303Kb)
 
Портрет жены художника. 1934. Государственный Русский музей. Автор: Казимир Малевич.
 
Последние годы жизни художник полностью отошел от супрематизма и абстракционизма и начал писать природу, которую так любил; портреты родных и знакомых. И как бы странно не звучало, в последние месяцы жизни прямо над его кроватью висела одна из первых его импрессионистских картин — небольшой этюд «Пейзаж с желтым домом».
 
 
3925073_2752 (568x700, 230Kb)
 
Работница. 1933. Государственный Русский музей, С.-Петербург
 
 
Авангардизм же (не только супрематизм, но и импрессионизм) исключился из необходимых советскому государству видов искусства. 
 
3925073_0malevich012 (700x545, 452Kb)
 
Бульвар. (Около 1930). Государственный Русский музей. Петербург. Автор: Казимир Малевич.
 
3925073_0malevich008 (563x700, 418Kb)
 
Девушка без службы. Около 1930. Государственный Русский музей. Автор: Казимир Малевич.
 
3925073_0malevich026 (700x458, 283Kb)
 
На даче. Автор: Казимир Малевич. 
 
3925073_0malevich021 (700x531, 328Kb)
 
Сестры. 1930. Государственная Третьяковская галерея. Автор: Казимир Малевич.
 
 
И еще раз о «Чёрном квадрате» 
 
Нет такого творения в русском искусстве с более громкой славой, нежели «Чёрный квадрат» Казимира Малевича, ставшего настоящей вехой в истории живописи.
 
3925073_0malevich027 (583x700, 195Kb)
 
Автопортрет. Автор: Казимир Малевич
 
Это самое известное, самое обсуждаемое полотно художника-авангардиста. Всего их четыре. Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй — в Русском музее в Петербурге. Четвертый находится в Эрмитаже. Приблизительная стоимость каждого «черного квадрата» по отдельности — более 20-30 млн. долларов. Картины эти на сегодняшний день не продаются. 
Рубрики:  АРТ,ИСКУССТВО, КАРТИНЫ
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 26 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 13:09 (ссылка)
.
138223747_preview_muob2hn41997n2o8a3dn37d70cde6adl (149x99, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
луида   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 20:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Волга_Матушка   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 09:42 (ссылка)
Спасибо большое! Благодаря Вашей публикации узнала новое о Малевиче и зауважала его
Ответить С цитатой В цитатник
РИДДЛ   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 10:37 (ссылка)
наверное. я ничего не понимаю в живописи-а особенно Черный квадрат, да и вышеприведенные иллюстрации как-то не вдохно
вляют сказать, что нравятся....Не надо комментировать, вам нравится-восхищайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
сероглазая_казачка   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 13:23 (ссылка)
Картины интересные. А то "Чёрный квадрат" - разводка для лохов - как-то характеризовал его не лучшим образом, как художника.
Ответить С цитатой В цитатник
valen70   обратиться по имени Художник Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 15:20 (ссылка)
Давно для себя открыла Казимира---это чистый талант филосова! Спасибо вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Столярова_Евгения   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 22:25 (ссылка)
Да, действительно неизвестный Малевич. Спасибо за знакомство с его картинами.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladunya   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2017 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо за известного и неизвестного Казимира Малевича!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку