-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
19:12 30.05.2020
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:42 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Цитатник

ЭФФЕКТНАЯ АЖУРНАЯ ЮБКА В ПОЛ КРЮЧКОМ! - (0)

ЭФФЕКТНАЯ АЖУРНАЯ ЮБКА В ПОЛ КРЮЧКОМ! Смотрится эффектно! Необычно! Да, и само ощущение, ...

97 % людей варят рис неправильно! Многие повара даже не знают, как удалить мышьяк из любого риса! - (4)

97 % людей варят рис неправильно! Многие повара даже не знают, как удалить мышьяк из любого риса! ...

Волшебное средство для удаления ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими руками! - (1)

Волшебное средство для удаления ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими...

Два простых способа, как вырастить томаты прямо на балконе!!! - (2)

Два простых способа, как вырастить томаты прямо на балконе!!!   Свежие овощи с г...

Творожная пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! - (2)

Творожная пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! Пасха из творога — нежное, во...

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 13687
Комментариев: 93936
Написано: 121257



Почта России: глобальная модернизация века!

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 16:10 + в цитатник
3925073_00 (700x466, 218Kb)
 
Почта России запустила беспрецедентный по масштабам проект — реконструкцию своих отделений. При наличии более чем 42 тысяч почтовых отделений по всей нашей необъятной Родине, сделать это за один миг и по щелчку пальца нельзя, однако начало уже положено.
 
 
Фотографии и текст Александра «Russos» Попова
 
3925073_01 (700x466, 222Kb)
 
Основная цель проекта — сделать отделения открытыми, универсальными и удобными. Я побывал в Москве в двух отделениях нового формата обслуживания (всего в Москве — 4, в Московской области, Ставрополе, Ленинградской области, Новосибирске, Туле, Карелии — по одному) и посмотрел, что же нас с вами ждет.
 
Не секрет, что Почте России много ещё над чем необходимо работать, но компания уверенно улучшает сервис комплексно и ускоряет доставки. Ведь и внешний вид отделения, форма и вид сотрудников, чистота и функциональность внутри играют немаловажную роль. Вот, несколько лет назад тоже не верилось, что Сбербанк сможет избавиться от ада в своих отделениях, а, тем не менее, получилось. И то не всё идеально. При том, что у Сбера в три раза меньше отделений, чем у Почты России. Главное — начать что-то реально делать, а не ныть в интернетах.
 
 
3925073_02_1_ (700x466, 195Kb)
 
 
Согласно стандартам, новые отделения приспособлены для маломобильных групп граждан. Хотя Почта России уже пару лет оснащает всю сеть под программу «Доступная среда», а не только отделения нового формата. Часть граждан с инвалидностью, которым сложно дойти до отделения, обслуживаются почтой на дому.
 
Первый раз вижу два ящика. Вы знали, что письма и открытки внутри Москвы дойдут за 2-3 дня, если их опустить в специальный красный почтовый ящик для писем внутри города?
 
3925073_03_1_ (700x466, 181Kb)
 
 Новое отделение на Хамовническом валу дом 2 производит приятное впечатление. Все отделение разделено на зоны, а все окна универсальные. Кстати начальник отделения также сидит в окне и работает с населением. Вот как-то так и будет выглядеть типичное и универсальное отделение Почты России.
 
3925073_44 (700x466, 249Kb)
 
Введена электронная очередь. Первый шаг к порядку и устранению хаоса. Сотрудники Почты России просили передать спасибо Сбербанку, который приучил большинство людей пользоваться такой очередью. В системе есть специальные опции для обслуживания льготных категорий граждан, которые будут обслуживаться в первых освободившихся окошках. Также в тестовом режиме пробуют web-регистрацию и бронь времени посещения почты в удобное время.
 
3925073_55 (700x466, 179Kb)
 
Зона самообслуживания и предварительной подготовки отправлений, где вы можете самостоятельно упаковать посылку (стоимость упаковки включена в стоимость тарифа), взвесить, выбрать все дополнительные услуги (например, указать объявленную ценность) и оплатить пересылку. На все действия потребуется не более 5 минут. Оператору вы отдаете уже готовую посылку. Он проверяет вес, наклеивает этикетку с забитыми данными без заполнения кипы бумаг, и посылка отправляется в путь.
 
 
3925073_06_1_ (700x466, 195Kb)
 
Введена открытая выкладка товаров (конвертов, ручек, бланков, открыток) — можно быстро самостоятельно выбрать и купить разные необходимые мелочи, почтовую продукцию и сувениры. Также присутствуют вендинговые автоматы. Замерзли, пока шли на почту? Горячий кофе вас согреет.
 
3925073_07_2_ (700x466, 278Kb)
 
 Блоки марок теперь представлены в более удобном формате для выбора. Наверное, филателисты это оценят.
 
3925073_88 (700x466, 197Kb)
 
 
 Традиционные конверты можно быстро выбрать и взять с открытого стеллажа.
 
3925073_99 (700x466, 188Kb)
 
Ремонт одного почтового отделения стоит от 7 до 10 миллионов рублей. В январе планируется открытие еще 5 отделений нового формата по стране. А в целом, в 2017 году планируется запуск 250 отделений нового формата обслуживания в крупных городах по всей стране (только в Москве — около 20). В дальнейшем планируют в год проводить работы по модернизации до 1200 отделений. Все-таки для проведения такой масштабной перестройки розницы, Почте России нужно ежегодно зарабатывать, от дотаций государства предприятие отказалось пару лет назад и перешло на самоокупаемую модель.
 
3925073_100 (700x466, 223Kb)
 
 За интересную экскурсию большое спасибо Алле Бондаренко, руководителю департамента проектных решений по развитию сети Почты России. В отделении на Хамовническом валу посылки (так как мало места) хранятся в отдельной комнате. Но по новым стандартам стеллажи с четким адресным хранением стараются разместить за спинами операторов, чтобы посетители видели всю работу. Стеллажи с новой системой хранения вблизи окон выдачи ускорят получение посылок.
 
3925073_111 (700x466, 259Kb)
 
 Такое прозрачное отделение находится на Мосфильмовской улице — именно это отделение почётно стало первым экспериментальным полигоном для обкатки нововведений в розничной сети Почты России.
 
3925073_1212 (700x466, 241Kb)
 
 
В отделении есть отдельный вход для юридических лиц, отдел для работы с физическими лицами, ЦВПП (Центр выдачи и приема посылок) и окна Почта Банка. Естественно, отделение приспособлено для маломобильных групп граждан.
 
3925073_13_1_ (700x466, 181Kb)
 
 
Стены отделения полностью прозрачны. Все операции происходят на виду у клиентов.
 
3925073_14_1_ (700x466, 258Kb)
 
 Выгрузка отправлений на сортировку. Кстати, в ноябре 2016 года был поставлен рекорд — обработано 1 300 000 отправлений за сутки.
 
3925073_1515 (700x466, 199Kb)
 
Отдел для обслуживания юридических лиц.
 
3925073_160 (700x466, 249Kb)
 
 Замечательная Екатерина, которая управляет франкировальной машиной.
 
3925073_17 (700x466, 144Kb)
 
 Франкировальная машина — машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации. Франкирование применяется при оплате пересылки корреспонденции корпоративными клиентами, осуществляющими массовые рассылки писем и бандеролей. Если простым языком, то ставит специальный штамп, вместо марки, что оплачено.
 
3925073_18 (700x466, 152Kb)
 
 Рабочее место почтальонов. Есть планы, чтобы и его сделать прозрачным.
 
3925073_19 (700x466, 186Kb)
 
 
 Уже всем знакомые новые сумки.
 
3925073_20 (700x466, 210Kb)
 
. Самое главное, что в городских отделениях отменен обед. Совсем скоро эта практика введется по всей сети отделений почты.
 
3925073_21 (700x466, 225Kb)
 
 
Специальные ленточные марки-самоклейки проще отрываются и быстрее наклеиваются.
 
 
3925073_22 (700x466, 159Kb)
 
 Естественно возник вопрос: насколько востребована эта выкладка продукции. На удивление — очень и очень. Некоторые покупают книги, открытки, ручки. Всякую мелочевку, которая понадобилась прямо сейчас.
 
3925073_23 (700x466, 212Kb)
 
 
Удивительно это видеть не за решеткой и без охраны.
 
3925073_24 (700x466, 242Kb)
 
Абонементными ящики и вендинговые аппараты.
 
3925073_25 (700x466, 168Kb)
 
А получать свою посылку вы будете здесь. Как видите, все они лежат за спинами операторов и все видно.
 
3925073_26 (700x466, 207Kb)
 
 Примерочные (!!!). Если вы купили одежду, то можете тут же ее примерить и вернуть то, что не подошло.
 
3925073_27 (700x466, 131Kb)
 
Введение новых процессов позволило ускорить поиск и выдачу отправлений на 25%.
 
3925073_28 (700x466, 214Kb)
 
. Почтомат. Если вы не любите общаться с людьми или хотите получить посылку ночью,то эта опция выдачи, работающая 24/7 — для вас.
 
3925073_29 (700x466, 210Kb)
 
 В процессе разработки нового проекта был, конечно, использован опыт зарубежных операторов, но учитывали особенности нашей культуры потребления. В итоге получилось вот такие отделения будущего.
 
3925073_30 (700x466, 193Kb)
Рубрики:  ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ/Разные фотографии
ИНТЕРЕСНОЕ
НОВОСТИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям



Tatiana_Anatolievna   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 20:05 (ссылка)
Сбербанк тоже начинал с модернизации и куда докатились?
Ответить С цитатой В цитатник
Калина23   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 16:00 (ссылка)
Вроде, все красиво, но....в СПб отделение 095, расположенное в здании районной администрации, работает из рук вон плохо. 2-3 окна, на 20-30 человек живой очереди. Это- караул! Устали жалобы писать в книгу отзывов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку