-Цитатник

ЭФФЕКТНАЯ АЖУРНАЯ ЮБКА В ПОЛ КРЮЧКОМ! - (0)

ЭФФЕКТНАЯ АЖУРНАЯ ЮБКА В ПОЛ КРЮЧКОМ! Смотрится эффектно! Необычно! Да, и само ощущение, ...

97 % людей варят рис неправильно! Многие повара даже не знают, как удалить мышьяк из любого риса! - (5)

97 % людей варят рис неправильно! Многие повара даже не знают, как удалить мышьяк из любого риса! ...

Волшебное средство для удаления ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими руками! - (1)

Волшебное средство для удаления ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими...

Два простых способа, как вырастить томаты прямо на балконе!!! - (2)

Два простых способа, как вырастить томаты прямо на балконе!!!   Свежие овощи с г...

Творожная пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! - (2)

Творожная пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! Пасха из творога — нежное, во...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
19:12 30.05.2020
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:42 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 13774
Комментариев: 94034
Написано: 121444



Как сделать интересную email-рассылку для подписчиков?

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:20 + в цитатник
3925073_748 (500x475, 94Kb)
 
Организовав подписку на собственном сайте, вы собрали какое-то количество электронных адресов своих посетителей или покупателей. Почтовая рассылка должна быть интересна вашим пользователям и ненавязчиво стимулировать продажи или побуждать подписчиков к некоторому действию. 
 
 О чем же писать?
 
На самом деле есть огромное количество поводов для общения со своей аудиторией. Вот лишь некоторые из них:
 
 - акции/скидки/спецпредложения. Да, это самая интересная тема для подписчиков любого интернет-магазина. Если вам есть что предложить своим подписчикам, смело рассказывайте;
 
 - обзоры товаров. Расскажите подробно о технических характеристиках товаров, о том, какие проблемы человек может решить, купив тот или иной продукт (фотографии счастливых владельцев будут как нельзя кстати);
 
 - поздравление с праздником. Обязательно посылайте письма своим именинникам, это отличный повод показать своим клиентам, что вы цените их. Рассылайте поздравления с новым годом, днем защитника отечества, международным женским днем. Все это отличный повод напомнить о себе. Слишком навязчивыми также быть не стоит, поздравляйте только с общеизвестными, популярными в нашей стране праздниками;
 
 - конкурсы и розыгрыши призов также станут отличным поводом для рассылки. Не забудьте правильно указать тему письма, чтобы посетители не упустили ваш интерактив;
 
3925073_0_6d3ab_462e4e1c_XL (700x437, 99Kb)
 
 - приглашение на мероприятие и фото отчет о прошедшем событии. Ярко оформленный призыв к посещению мероприятия может стать интересной темой для общения с посетителями сайта. А следующий за ним фото отчет будет интересен и тем, кто по каким-либо причинам его пропустил, и тем, кто там побывал и будет искать себя на фотографиях;
 
 - опросы. Сделайте их максимально короткими, не ждите, что подписчики будут тратить много времени на прохождение ваших опросов. В рассылке можно анонсировать опрос в форме игры, проводимой на сайте. Так и вашим подписчикам будет интересно поучаствовать в опросе, и вы получите нужную вам информацию.
 
Простой способ организации рассылки самостоятельно - использовать для этого сервис Юнисендер. Этот сервис  e-mail и sms рассылок поможет легко создавать любые рассылки и управлять ими! Всего лишь нужно зайти на сайт http://www.unisender.com и следовать его инструкциям!
 
3925073_ptimstmit (700x181, 58Kb)
 
Помимо этого вы можете рассылать своим подписчикам информацию о новостях компании, о новых программах лояльности, незавершенных заказах на сайте и многом другом. Главное – соблюдайте периодичность. Например, если вы обещали посетителям своего интернет-ресурса еженедельную рассылку, то и рассылайте один раз в неделю, например, по четвергам. Исключением может стать, разве что поздравление подписчиков с праздниками. Оно должно быть своевременным!
Рубрики:  КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ, ИГРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРНЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку