-Цитатник

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)

"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра  ...

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)

Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...

Как ротвейлер "написал" письмо мамочке... - (0)

Как ротвейлер "написал" письмо мамочке...     Одуван домашний ...

Художница замуровывает живые цветы в «кристаллы» своими руками – теперь ими можно любоваться вечно! - (0)

Художница замуровывает живые цветы в «кристаллы» своими руками – теперь ими можно любоваться вечно! ...

5 причин использовать облепиховое масло в уходе за кожей лица + лучшие домашние маски на его основе - (0)

5 причин использовать облепиховое масло в уходе за кожей лица + лучшие домашние маски на его основе ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рукоделие
Рукоделие
05:30 14.08.2021
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:12 02.06.2021
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


5 знаменитых кошек, которые превратились в бизнес

Четверг, 03 Октября 2013 г. 12:55 + в цитатник
Повальная любовь интернет-пользователей к видео с котами приносят их хозяевам не только «лайки», но и доллары. В середине сентября один из самых популярных в сети котов Grumpy Cat (Сердитый кот) стал лицом корма Friskies, причем при деятельном участии собственного менеджера. Рекламные контракты, продажа галстуков, футболок и даже новаторских напитков и другие способы сделать деньги на «котиках» — все это читайте в посте...
3925073_01KeyboardCatAutograph_2 (620x414, 149Kb)
 
Кот-пианист 
Заработок: $300 000

Источники дохода: продажа сувениров от футболок (в диапозоне от $21 до $43) до фартуков ($22,95), реклама на YouTube, продажа лицензии, съемки в рекламе и участие маркетинговых кампаниях.
 
Кота-пианиста на самом деле зовут Фэтсо, и он давно умер. Кот, который «играет» на пианино незатейливые мелодии, принедлежал австралийцу Чарльзу Шмидту. В 1985 году он надел на кота рубашку, придумал способ управлять его лапами, чтобы казалось, что кот действительно играет, и снял  это на камеру. В 2010 году он выложил ролик на YouTube – cегодня у этого видео более 32 млн просмотров. Усилиями менеджера Бена Лэшеса, 34-летнего жителя Лос-Анджелеса, который зарабатывает на продвижении мемов, кот превратился в бренд. Лэшес сам вышел на хозяина кота и предложил раскрутить животное в обмен на 20% заработка. Именно трудами Лэшеса, по словам хозяина кота, удалось заработать $300 000.  
 
Шмидт остаивает и авторские права: в мае 2013 года он подал иск к Warner Bros вместе с создаталем мема Нян-кота Кристофером Торресом (менеджер этого мема тоже является Лэшес). Истцы недовольны, что образы персонажей использовались в серии игр-головоломок для платформы Nintendo DS. Шмидт признавался журналу TIME, что основной доход приносит реклама на YouTube.


 


3925073_05179447187_2 (620x414, 163Kb)
 
Лил Баб
 
Заработок: $60 000
 
Источники дохода: продажа сувениров и одежды от кружек ($10) до табличек на бампер автомобиля ($5), пожертвования онлайн и во время выступлений в приютах и других организациях по защите животных.
 
Полосатая кошка Лил Баб – карлица. У нее короткие лапы, на каждой из которых по шесть пальцев, вздернутый нос, торчащий язык и огромные глаза. Несмотря на физическое несовершенство, она обрела любящего хозяина в лице Майка Бридавски из Блумингтона, штат Индиана, а позже и мировую известность. Майк взял ее из приюта и был так очарован животным, что даже набил себе татуировку в знак любви к «самому милому созданию на Земле». Он начал выкладывать видео с Лил Баб на Youtube в 2011 году. Сегодня у котика есть свой сайт, аккаунты в Twitter и Indstagram. В апреле журнал VICE даже посвятил ей документальный фильм Lil BUB & Friendz. У кошки свой магазин, где можно купить сувениры и одежду с ее изображением. Часть собранных средств хозяин перечисляет на благотворительность. За счет продажи только 950 календарей на 2013 год было заработано $4 750. Кроме того, кошку возят по приютам и устраивают благотворительные вечера в защиту животных. Например, появление на мероприятии в Brooklyn Animal Resource Center принесло $1000 за счет пожертвований посетителей. Параллельно на благотворительных мероприятиях продают сувениры с котиком – 30% выручки уходят принимающей организации. 



 
3925073_02174338871_2 (311x414, 109Kb)
 
Grumpy Cat
 
Заработок: сумма на называется.
 
Только продажа открыток к Рождеству в 2012 году принесла $30 000
 
Источники дохода: собственная линейка футболок Clothes That Kill (от $11,39 до $23,95), различные сувениры от кружек ($11,99) до чехлов на iPhone ($42-$56), напиток Grumppuccino (три пробных упаковки стоят $8,95), рекламные контракты (заключены с Friskies и Nestle Purinа), участие в шоу, продажа лицензии.
 
Grumpy Cat (Сердитый котик) – это кошка по имени Соус Тартар. У нее постоянно такой вид, будто она яростно ненавидит все сущее. Но хозяйка животного Табата Бундесен из Морристауна, штат Аризона, уверяет, что кошка очень ласкова. Шествие Сердитого котика по сети началось летом 2012 года, когда ее фотография появилась на сайте Reddit. За 48 часов ее просмотрели около миллиона раз, правда, звучали мнения, что котика обработали в Photoshop. Позже на YouTube появилось видео, которое убедило всех в реальности сушествований столь недовольного жизнью зверя. Ролики с ее участием набирали просмотры, появился посвященный кошке сайт GrumpyCats.com. Слава сердитого котика крепла: в 2013 году Grumpy Cat выбрали «Мемом года» на ежегодной премии Webby Awards 2013 (победителя выбирают пользователи сайте BuzzFeed, который специализируется на вирусном контенте), а на следующей неделе, согласно анонсу в Facebook, животное появится на обложке журнала New York Magazinе с заголовком Boom Brands. 
 
Параллельно кошка шла к коммерческому успеху. В марте 2012 года она снялась в рекламе  кошачьего корма Friskies (сумма контракта не разглашается). В сентябре был подписан еще один контракт с этой фирмой: теперь Grumpy Cat – лицо этого бренда.
 
Накануне Рождества в прошлом году было продано 30 тысяч единичных открыток и 2200 наборов, что в совокупности принесло $30 000. Книга о кошке, которую продают по цене около $10, уже через две недели после выхода возглавила топ продаж на Amazon в разделе «Юмор о животных». В сентябре владельцы даже выпустили кошачий напиток Grumppuccino с тремя вкусами (мокко, обычный кофе и ваниль). Все это коммерческое многообразие создано мем-менеджером Беном Лэшесом – с владельцами Тартар ему тоже удалось договориться.
 


Полковник Мяу
 
3925073_03ColonelMeowinterview02_2 (620x414, 189Kb)
 
 
Заработок: владельцы заверили , что бизнес на «Полковнике» только запустили и пока не начали зарабатывать.
 
Источники дохода: в интернет-магазине продают сувениеры от футболок с принтами (в среднем за $30) до чехлов на IPhone ($37) и Samsung Galaxy ($47).
 
Славу этому коту принес недовольный вид и пушистая шерсть. Он даже попал в книгу рекордов Гиннеса как обладатель самой длинной шерсти среди домашних кошек. Полковник Мяу, которого американка взяла из приюта в 2011 году, стал популярным около года назад. Его хозяйка Мэри Энн, жительница Сиэтла, разместила в Facebook фотографию длинношерстного кота, и та в считанные часы набрала сотни «лайков». Моментально к нему приклеился ярлык «самого злобного кота в мире». Позднее у «Полковника» появился свой сайт и свой канал на YouTube, его начали приглашать на телепередачи. 
 

 

3925073_04article21510321355CE89000005DC437_634x408_2 (620x414, 109Kb)
 
Кот Мару
 
Заработок: нет точных данных
 
Источники дохода: книга I am Maru (выпущена в 2011 году) продается за $11,58 на Amazon, рекламные контракты (кот снялся для производителя наполнителя для кошачьих туалетов Fresh Step и японской марки одежды Uniqlo).
 
Японский кот Мару, который смешно запрыгивает в лежащие на полу коробки и пакеты, стал звездой YouTube (более 175 млн просмотров к концу 2012 года). Кота снимает хозяйка, которая никогда не показывает своего лица. Она также ведет Twitter от имени Мару и написала книгу I Am Maru.
 
В 2012 году за популярностью в сети последовал крупный рекламный контракт. Японская компания Uniqlo к открытию магазинов одежды в Сан-Франциско запустила интерактивную рекламную игру с Мару, которая называется «Счастливый куб». Пользователю показывают ролик, в котором кот выбирает один из четырех красных кубов с подарками. Участники гадают, к какой коробке пойдет кот – в случае попадания в цель их ждет приз от компании.

Рубрики:  В МИРЕ ЖИВОТНЫХ/Кошки
ИНТЕРЕСНОЕ
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 7 пользователям

Кира_Вебер   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 13:10 (ссылка)
Какие все хорошенькие))
Ответить С цитатой В цитатник
vartysh   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:17 (ссылка)
Коты классные,но самое главное какие доходные!Молодцы хозяева этих котиков!Спасибо за пост,цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamilena   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:51 (ссылка)
УТИБОЗЕМОЙ!!!!!!!И КОТАМ МОЖНО ТАК ЛАСКОВО СКАЗАТЬ!!!!!ЦИТИРУЮ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_kot   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 05:28 (ссылка)
Ух ты, большое спасибо за чудесный пост! Забираю в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку