-Цитатник

ЭФФЕКТНАЯ АЖУРНАЯ ЮБКА В ПОЛ КРЮЧКОМ! - (0)

ЭФФЕКТНАЯ АЖУРНАЯ ЮБКА В ПОЛ КРЮЧКОМ! Смотрится эффектно! Необычно! Да, и само ощущение, ...

97 % людей варят рис неправильно! Многие повара даже не знают, как удалить мышьяк из любого риса! - (5)

97 % людей варят рис неправильно! Многие повара даже не знают, как удалить мышьяк из любого риса! ...

Волшебное средство для удаления ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими руками! - (1)

Волшебное средство для удаления ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими...

Два простых способа, как вырастить томаты прямо на балконе!!! - (2)

Два простых способа, как вырастить томаты прямо на балконе!!!   Свежие овощи с г...

Творожная пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! - (2)

Творожная пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! Пасха из творога — нежное, во...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
19:12 30.05.2020
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
16:13 29.05.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
15:42 29.05.2020
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

Интересный блог

Блог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей: 13776
Комментариев: 94037
Написано: 121449



Самая быстрая машина в мире - Bugatti Veyron Super Sport

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:33 + в цитатник

Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство

3925073_BugattiVeyron_Super_Sport_2011 (700x466, 59Kb)

Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона

3925073_BugattiVeyron_Super_Sport_Profile (700x466, 49Kb)

До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) — Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч

3925073_BugattiVeyron_Super_Sport_2011Front (700x466, 48Kb)

Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti

3925073_BugattiVeyron_Super_Sport_2011RearWingsUp (700x466, 81Kb)

Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако

3925073_BugattiVeyronSuperSportcar (700x437, 24Kb)

3925073_bugatti_veyron_super_sport_blue_carbon_fiber (700x393, 43Kb)

Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако

3925073_bugatti_veyron_super_sport_blue_carbon_fiber_3 (700x339, 40Kb)

Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность — по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника — Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу

3925073_BugattiVeyron_Super_Sport_2011_081 (700x525, 231Kb)

Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)

3925073_BugattiVeyron_Super_Sport_2011_0b (700x525, 213Kb)

Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000

3925073_BugattiVeyron_Super_Sport_2011_Side (700x466, 65Kb)

3925073_BugattiVeyron164SuperSports5 (700x466, 32Kb)

Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу — по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю

3925073_bugatti_veyron_super_sport_blue_carbon_fiber_5 (700x419, 55Kb)

Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения — передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа

3925073_BugattiVeyron_Super_Sport_2011InteriorCockpit (700x466, 83Kb)

Рубрики:  ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 17 пользователям



nitka54   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 18:46 (ссылка)
красивая машинка!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:00 (ссылка)
Какая красивая машинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Александровна   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:32 (ссылка)
И как только не страшно ездить с такой скоростью!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valenta045   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:47 (ссылка)
Великолепная машина и красивая цена!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_осень   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:03 (ссылка)
ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу, Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_ворошилова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:24 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
аенка   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:37 (ссылка)
Вот это машинка! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
галинка2706   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 10:14 (ссылка)
Супер машина! И красивая! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Александр397   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:06 (ссылка)
ЭТО СИЛЬНО!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку