ЭФФЕКТНАЯ АЖУРНАЯ ЮБКА В ПОЛ КРЮЧКОМ! Смотрится эффектно! Необычно! Да, и само ощущение, ...
97 % людей варят рис неправильно! Многие повара даже не знают, как удалить мышьяк из любого риса! - (5)97 % людей варят рис неправильно! Многие повара даже не знают, как удалить мышьяк из любого риса! ...
Волшебное средство для удаления ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими руками! - (1)Волшебное средство для удаления ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими...
Два простых способа, как вырастить томаты прямо на балконе!!! - (2)Два простых способа, как вырастить томаты прямо на балконе!!! Свежие овощи с г...
Творожная пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! - (2)Творожная пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! Пасха из творога — нежное, во...
Комары и скорпионы вместо овощей. Креативная реклама для Greenpeace |
Не только в экзотических странах люди обедают пауками и закусывают кузнечиками. В своей рекламе против ГМО «Знаете ли вы, что едите?» сотрудники агентства BBDO Moscow намекают на то, что этих насекомых употребляем в пищу и мы с вами. Недаром безобидные, на первый взгляд, овощи изображены на рекламных плакатах в образах рака, кузнечика и даже скорпиона.
Еще по теме:
Оригинальные барные стулья Manhattan Stools в виде коктейлей с маслинкой
Мебель Collerette, или одеяло, встроенное в пуфик
Кресло-банан Zjedzony от студии WAMHOUSE
Паук из лука выглядит как настоящий
Всемирно известная компания Greenpeace, по заказу которой и была сделана реклама, доказывает нам, что не все продукты с грядки полезны для нашего здоровья. Текст рекламного объявления с плакатов гласит: "ДНК генетически модифицированных растений могут содержать гены насекомых, животных или даже вирусы. Эти продукты могут быть потенциально вредными для здоровья. Внимательно ищите знак ГМО на упаковке".
В Greenpeace уверены, что после таких фото люди внимательнее отнесутся к выбору овощей
Текстовый блок небольшой и малозаметный. Но по мнению создателей рекламы, визуальное воздействие изображений имеет гораздо более сильный эффект в рекламе, чем обычный черно-белый текстовый блок.
Рубрики: | КРЕАТИВ,ДИЗАЙН |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Интересный_блог_Лесяки
Не только в экзотических странах люди обедают пауками и закусывают кузнечиками. В своей рекламе против ГМО «Знаете ли вы, что едите?» сотрудники агентства BBDO Moscow намекают на то, что этих насекомых употребляем в пищу и мы с вами. Недаром безобидные, на первый взгляд, овощи изображены на рекламных плакатах в образах рака, кузнечика и даже скорпиона.
Еще по теме:
Оригинальные барные стулья Manhattan Stools в виде коктейлей с маслинкой
Мебель Collerette, или одеяло, встроенное в пуфик
Кресло-банан Zjedzony от студии WAMHOUSE
Паук из лука выглядит как настоящий
Всемирно известная компания Greenpeace, по заказу которой и была сделана реклама, доказывает нам, что не все продукты с грядки полезны для нашего здоровья. Текст рекламного объявления с плакатов гласит: "ДНК генетически модифицированных растений могут содержать гены насекомых, животных или даже вирусы. Эти продукты могут быть потенциально вредными для здоровья. Внимательно ищите знак ГМО на упаковке".
В Greenpeace уверены, что после таких фото люди внимательнее отнесутся к выбору овощей
Текстовый блок небольшой и малозаметный. Но по мнению создателей рекламы, визуальное воздействие изображений имеет гораздо более сильный эффект в рекламе, чем обычный черно-белый текстовый блок.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |