-÷итатник

Ё‘‘≈ “Ќјя ј∆”–Ќјя ёЅ ј ¬ ѕќЋ  –ё„ ќћ! - (0)

Ё‘‘≈ “Ќјя ј∆”–Ќјя ёЅ ј ¬ ѕќЋ  –ё„ ќћ! —мотритс€ эффектно! Ќеобычно! ƒа, и само ощущение, ...

97 % людей вар€т рис неправильно! ћногие повара даже не знают, как удалить мышь€к из любого риса! - (5)

97 % людей вар€т рис неправильно! ћногие повара даже не знают, как удалить мышь€к из любого риса! ...

¬олшебное средство дл€ удалени€ ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими руками! - (1)

¬олшебное средство дл€ удалени€ ржавчины с любых поверхностей в ванной, которое легко сделать своими...

ƒва простых способа, как вырастить томаты пр€мо на балконе!!! - (2)

ƒва простых способа, как вырастить томаты пр€мо на балконе!!!   —вежие овощи с г...

“ворожна€ пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! - (2)

“ворожна€ пасха: 5 лучших рецептов с пошаговыми фото! ѕасха из творога — нежное, во...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ≈да
≈да
19:12 30.05.2020
‘отографий: 2
ѕосмотреть все фотографии серии ≈да
≈да
16:13 29.05.2020
‘отографий: 1
ѕосмотреть все фотографии серии ≈да
≈да
15:42 29.05.2020
‘отографий: 1

 -¬сегда под рукой

»нтересный блог

Ѕлог обо всем интересном и удивительном в мире.

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в »Ќ“≈–≈—Ќџ…_ЅЋќ√_Ћес€ка–у

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2010
«аписей: 13762
 омментариев: 94022
Ќаписано: 121420



Coca-Cola или Pepsi? ѕротивосто€ние 2 гигантских компаний

ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 16:53 + в цитатник

Ќј ѕ–ј¬ј’ –≈ Ћјћџ

3925073_cocacolavspepsicola (700x489, 80Kb)

Ёта "битва" длитьс€ уже не одно дес€тилетие. ƒве американских пищевых компании, специализирующихс€ на изготовлении и продаже практически одних и тех же газированных напитков, ведут борьбу за свое лидерство более 100 лет.

3925073_fcdcb0bd8f2644c3a15e439f7f9e56c9 (490x366, 43Kb)

The Coca-Cola Company и PepsiCo сейчас используют самые современные средства креативной рекламы, ведущие к массовому воздействию на потребител€ и последующего завоевани€ рынка. »х заводы оснащены самыми современными средствами, в том числе у обоих компаний, имеетс€ современна€  автоматическа€ лини€ розлива позвол€юща€ разливать напитки с максимальной скоростью. Ќо кого, же выберет потребитель: Coca-Cola или Pepsi?

3925073_cocacolavspepsicola2 (700x495, 121Kb)

»з истории компаний  Coca-Cola и Pepsi

—амое интересное, что обе компании были основаны фармацевтами, и первоначально,  их продукци€ продавалась только в аптеках. ¬ то врем€ считалось, что пепсин улучшает пищеварение, а кокаин избавл€ет от нервных расстройств и улучшает потенцию. ќднако вскоре кокаин был отнесен к наркотическим веществам и его исключили из состава напитка.

¬ 1930г компани€ PepsiCo прорвалась вперед на рынке сделав небольшую хитрость. »спользу€ современные автоматические линии розлива, Pepsi начала разливать напиток в бутылки емкостью 12 унций - в то врем€ как у Coca-Cola оставались бутылки емкостью 6,5 унций, а продавались напитки разного объема по одной и той же цене. ¬ этих годах Coca-Cola значительно проигрывала Pepsi.

3925073_cocacolavspepsicola3 (700x403, 69Kb)

  тому же в середине 1970–х Pepsi запустила агрессивную рекламную компанию, где напиток рекламировали музыкальные кумиры ћайкл ƒжексон и Ћайонела –ичи. ¬ ответ на это, Coca-Cola запустила новый эффективный слоган «It’s the real thing», который был подкреплен рекламой о том, что только Coca-Cola €вл€етс€ насто€щим напитком, а все остальное - это ее имитаци€! Ѕыла запущена секретна€ формула «товара 7’», что подтолкнуло еще больший интерес потребителей к Coca-Cola.

3925073_cocacolavspepsicola4 (700x390, 70Kb)

» все же, € думаю, что сейчас компани€ The Coca-Cola Company выигрывает перед Pepsi, т.к. сделала более удачный рекламный шаг. Ќовый слоган компании -"Always Coca-Cola"(всегда  ока- ола), а новые рекламные компании показывают, что напиток сближает с теплом семейного очага и рождественской сказкой. ¬ то же врем€, как Pepsi пошло в абсолютно другую сторону, сделав акцент на молодеж и спорт. ≈е новый слоган "The Choice of a New Generation"(выбор нового поколени€) рассчитан на молодеж, а вкусы их очень непосто€нны и  изменчивы.

3925073_cocacolavspepsicola5 (700x469, 183Kb)

3925073_cocacolavspepsicola6 (500x700, 182Kb)

3925073_pepselovecocacola (500x700, 25Kb)

3925073_pepsiagainstcoca (700x500, 186Kb)

3925073_pepsicocabattle (454x700, 146Kb)

 

ј вы что выбираете: Coca-Cola или Pepsi?

–убрики:  »Ќ“≈–≈—Ќќ≈
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



gank   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 17:59 (ссылка)
я выбираю - здоровье!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“анечка лем   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 19:04 (ссылка)
ј € не пью и ни то и ни другое! Ќо на —“ќ дл€ промывки двигател€ используют исключительно  оку, а вот ѕепси не подходит.  стати, сантехника после пепси не блестит и не отмываетс€ нифига, а вот  ока-кола в данном случае - химикат не заменимый! ))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћери€_57   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 19:53 (ссылка)
»спользуем как химикат.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“амара_¬асильевна   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 20:44 (ссылка)
ћы не пьем этот сурогат.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ита-“ата   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 20:59 (ссылка)
ќба напитка-гадость!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
бул€ка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 21:04 (ссылка)
≈сли уж мне очень захочетс€ хлебнуть газировки,то лучше лимонада нашего местного пивзавода нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
T-A-T-A_49   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 јпрел€ 2012 г. 21:07 (ссылка)
Ќ≈ ѕ№ё “ј ”ё "каку".
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“34“”–Ѕќ   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 03:20 (ссылка)
ќмска€-1 с 1500 метров фореве(((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ginger-fox   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 09:51 (ссылка)
ј они чем-то отличаютс€? Ќа мой взгл€д - одинаково. ћерзостно. ƒаже чайник чистить лучше спрайтом - цветных следов не остаЄтс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќадежда_ћ€сникова   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 13:21 (ссылка)
—пасибо ,не пила € такие напитки...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку