Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Для чего нужна съемка для маркетплейсов и как купить фотоконтент за 0 рублей! |
Говорят, что люди покупают "глазами". И ведь действительно. От того, насколько красиво будет выглядеть товар на полке магазина и насколько удачно будут сделаны его фотографии на маркетплейсе зависит и количество продаж. Причем в последнем варианте, все не так просто. Хорошее фото товара должно не только привлекать внимание большинства покупателей, но и выделять его среди аналогичных конкурентов. Именно поэтому сейчас так востребована качественная съемка для маркетплейсов, которая сможет зацепить взгляд покупателя на продукте и принять решение о его покупке.
Преимущества качественной фотосъемки для маркетплейсов
1. Красивая карточка товара цепляет взгляд и привлекает постоянных покупателей.
2. Изображение дает возможность быстро и наглядно описать важные достоинства продукта.
3.Покупатель может моментально выбрать необходимые ему характеристики товара, например, цвет, размер и т.д.
4. Визуальная информация гораздо быстрее доносит необходимые сведения до мозга.
5. Повышается ценность продукта, у продавца формируется хороший имидж и репутация.
Виды съемки для маркетплейсов
Фотографии на Озоне, Вайлдберриз и в других онлайн магазинах могут быть 2 видов:
1. Модельными - когда продукт показывает модель или человек. При этом они могут быть:
2. Предметными - когда демонстрируется товар без участия человека.
Как сделать актуальный контент для маркетплейсов
В настоящее время в онлайн-гипермаркетах происходит огромная конкуренция и продавцы внедряют все новые тренды для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Становится все более актуальным:
Контент для маркетплейсов за 0 ₽ от Модульбанк
Не так давно «Модульбанк» (https://modulbank.ru) создал специальный пакет сервисов для удобной работы своих клиентов с маркетплейсами. В пакете имеется большой функционал который позволяет комфортно работать с торговыми площадками, что создает большие возможности для увеличения прибыли. В пакет входит:
Больше информации - на сайте modulbank.ru.
Рубрики: | ФОТОШОП и ФОТОАППАРАТ БИЗНЕС,ФИНАНСЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |