Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Почему происходят задержки грузов и как себя обезопасить |
Задержка груза — это неприятная ситуация, с которой может столкнуться каждый клиент транспортной компании. Сейчас таких случаев мало, потому что крупные перевозчики делают все возможное, чтобы выполнять свою работу качественно и в строго отведенные сроки. Но все же неприятности случаются, поэтому о них необходимо знать. Дальше разберемся, какими бывают причины задержки груза и что делать, если такая ситуация произошла с вами.
Следующий список не исчерпывает все ситуации, но дает представление о том, что может случиться во время перевозки груза:
Транспортные компании, давно работающие на рынке, делают все возможное, чтобы снизить риски описанных ситуаций до нуля. Они устанавливают специальное оборудование для отслеживания грузов и безопасности, пользуются современными технологиями для учета погодных условий, автоматизации разных задач. Но даже при таких условиях единичные случаи сильной задержки грузов или их утраты происходят. В таких ситуациях клиенту поможет только предварительно оформленная страховка.
Компания “Деловые линии” — это один из тех перевозчиков, которые внимательно относятся к вопросу гарантий. ТК сотрудничает с несколькими страховыми, а также предлагает выгодные компенсации в случае своей ошибки. Например, если задержка доставки случилась более чем на один день, то клиенту даже не нужно оформлять претензию. Она сформируется автоматически в личном кабинете. Сумма компенсации в таком случае покроет стоимость услуг по перевозке.
Поврежденный или потерянный груз тоже можно компенсировать. Размер выплат составляет 110% от его стоимости, а также включает компенсацию услуг по накладной (в эту сумму не входит оплата страхования). Здесь уже оформление документов требуется, но зато подать претензию можно несколькими способами: по электронной почте, через оператора на ближайшем терминале или с помощью бумажного письма (отправка “Почтой России”).
Если вы хотите убедиться, что груз доедет до места назначения в целости и сохранности, а в непредвиденных случаях вам компенсируют все расходы, то ориентируйтесь на такие же предложения, как и у компании “Деловые линии”. Сейчас это один из самых надежных вариантов сотрудничества независимо от того, какая ситуация произошла.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |