Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Проектная деятельность в детском саду |
Современное государство уделяет большое вниманию воспитанию активного и любознательного поколения. Первой ступенькой в системе являются дошкольные учреждения. Именно в них развиваются детские таланты и важные человеческие качества. Современная проектная деятельность в детском саду способствует гармоничному развитию личных качеств ребенка.
Проектная деятельность – это педагогическая методика, объединяющая исследовательские, поисковые, творческие и проблемные направления работы с детьми. Первое направление называется подражательно-исполнительским. Он предусматривает работу с коллективом 3,5-5 летнего возраста. На этом этапе участникам отводятся "роли второго плана". Это означает, что ребенок выполняет предложения взрослого или подражает ему без противоречий собственной природе.
Второе направление охватывает работу детей 5-6 лет, умеющих взаимодействовать между собой, согласовывать свои действия и оказывать помощь другим. В этом возрасте отмечается активная совместная деятельность детей, у них появляется объективная оценка собственных поступков. 5-6 летний ребенок охотно участвует в предложенном педагогом проекте и прилагает усилия для самостоятельного разрешения проблем.
Третье направление предполагает работу с детьми 6-7 летнего возраста. Основной целью является развитие и поддержание творческой активности с предоставлением ребенку возможности самостоятельно выбирать способы работы и организацию процесса для достижения целей проекта.
Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования, который вступает в силу в 2017 году, дает новые возможности для развития педагогов, повышения их профессионального уровня. Специфика взаимодействия в практике дошкольного проектирования предполагает искусственное создание проблемы и оказание помощи в ее обнаружении. Для вызова интереса иногда используется метод провокации. При этом помощь и опека взрослого должна быть "дозированной", чтобы ребенок мог самостоятельно найти решение.
Работа над проектом начинается с составления плана действий, корректировка которого может проходить на всех этапах. Взаимодействие педагога с детьми на каждом этапе строится на основе индивидуального подхода к каждому подопечному, уважительном отношении и недопущении мер наказаний, которые унижают личность.
Рубрики: | МАТЬ И ДИТЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |