Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Краткий экскурс в историю столичного авиаузла |
Воздушные вокзалы столицы ежедневно принимают огромное количество гостей и жителей Первопрестольной. Наиболее серьёзными элементами столичного транспортного узла специалисты считают Внуково (он находится непосредственно в Москве), а также Шереметьево и Домодедово (они расположены в Московской области).
Интересно, что самые первые пассажирские рейсы были запущены в 1922-м году. Всем желающим предоставилась возможность полететь в Кёнигсберг, годом позже появился ещё один маршрут - «Москва — Нижний Новгород» (всё это — на территории первого аэродрома им. Фрунзе на Ходынском поле). Именно здесь в 1931-м было отстроено и запущено в эксплуатацию первое для всего СССР здание аэровокзала. Почти одновременно начинается возведение ещё нескольких аэропортов: Быково, Внуково и Тушино.
В сложный период Великой Отечественной почти все они использовались для транспортировки необходимых для фронтов грузов, перевозка пассажиров в это время осуществлялась с других, «запасных» аэродромов.
С победой пришло и новое понимание важности авиасообщения: резко возрос пассажиропоток, активно стали появляться новые лайнеры, открываются самые разные маршруты. Такое положение дел потребовало решений. В результате, в 1959-м открылся аэропорт Шереметьево, а пятью годами позже — Домодедово.
Развал Советского Союза повлёк за собою и резкое снижение пассажиропотока. Цены на билеты для большинства стали непомерно дорогими. Улучшаться критическая ситуация начала лишь в начале 21-го века. Домодедово, например, взяла под своё «крыло» крупная частная компания, Шереметьево и Внуково по-прежнему контролируются государством.
Последний в настоящее время по большей части используется для выполнения корпоративных и чартерных рейсов. Шереметьево сейчас второй по величине аэропорт в нашей стране. С 2005-года номером один считается аэропорт Внуково. После тщательной реконструкции в начале 2000-х он привлёк новых инвесторов, практически в равных долях осуществляет как международные, так и внутренние рейсы. Вот почему отели неподалёку от него часто бывают перегружены. Тогда туристам предлагаются разумные и бюджетные варианты: гостиница на час в Бибирево, к примеру.
В году 2011-м профильное ведомство разработало спецпроект по увеличению пропускной способности столичных аэропортов. Согласно ему, каждый транспортный авиаузел Москвы сможет работать вдвое продуктивнее и, стало быть, вдвое выгоднее. Также в проекте продуман вопрос улучшения наземной инфраструктуры по близости: появится больше развлекательных и торговых центров, культурно-досуговых и спортивных комплексов, гостиниц и хостелов. Таким образом, отель на час в Бибирево перейдёт в разряд запасных вариантов.
Рубрики: | ВОКРУГ СВЕТА/-РОССИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |