Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Креативная реклама зубной нити. |
Известно, что реклама – двигатель торговли. А вот является ли таким же двигателем креативная реклама, вопрос спор. Ведь она может нести как позитив, так и негатив.
Для тех кто, хочет иметь безупречно белоснежную улыбку, рекомендую набор для отбеливания зубов Almea xsmile. Здесь его можно купить за 1280 руб. и провести всего 1 курс отбеливания, который позволит сделать зубы белоснежно-красивыми.
Вот такую креативную рекламу зубной нити представили сотрудники израильского агентства Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive» (Тель-Авив). Забавные юмористические плакаты с изображением зубной нити и разных других предметов показывают, что ковыряться в зубах нужно не руками, а …штопором, флоссом, клещами или другими не совсем подходящими для этих целей инструментами.
Авторы этой идеи сообщают, что достать между отверстиями зубов остатки пищи подобно открытию бутылки вина – для этого нужно взять необходимый инструмент. Для вина – это без сомнения – штопор, а для зубов – это может быть, что угодно. Например, флосс, который, тоже может решить эту задачу. Но удобно ли будет?
Рубрики: | КРЕАТИВ,ДИЗАЙН |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |