Полезный дневник для самотерапии от известного психолога! Человек часто отмахивается...
Праздник открытия фонтанов в Петергофе 2023 - (0)Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит потрясающий весенний праздник открытия фонтанов в Петергоф...
Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве - (0)Уретроскопия от клиники урологии «Медцентрсервис» в Москве Во ...
"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра - (0)"Мы воюем не с Украиной, а с Големом, созданным Западом против России " - Андрей Ваджра ...
Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" (Санкт-Петербург) - (0)Керамическая и керамогранитная плитка «Италон» в магазине "КЕРАМИР" К выбору керамич...
Coca-Cola или Pepsi? Противостояние 2 гигантских компаний |
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Эта "битва" длиться уже не одно десятилетие. Две американских пищевых компании, специализирующихся на изготовлении и продаже практически одних и тех же газированных напитков, ведут борьбу за свое лидерство более 100 лет.
The Coca-Cola Company и PepsiCo сейчас используют самые современные средства креативной рекламы, ведущие к массовому воздействию на потребителя и последующего завоевания рынка. Их заводы оснащены самыми современными средствами, в том числе у обоих компаний, имеется современная автоматическая линия розлива позволяющая разливать напитки с максимальной скоростью. Но кого, же выберет потребитель: Coca-Cola или Pepsi?
Из истории компаний Coca-Cola и Pepsi
Самое интересное, что обе компании были основаны фармацевтами, и первоначально, их продукция продавалась только в аптеках. В то время считалось, что пепсин улучшает пищеварение, а кокаин избавляет от нервных расстройств и улучшает потенцию. Однако вскоре кокаин был отнесен к наркотическим веществам и его исключили из состава напитка.
В 1930г компания PepsiCo прорвалась вперед на рынке сделав небольшую хитрость. Используя современные автоматические линии розлива, Pepsi начала разливать напиток в бутылки емкостью 12 унций - в то время как у Coca-Cola оставались бутылки емкостью 6,5 унций, а продавались напитки разного объема по одной и той же цене. В этих годах Coca-Cola значительно проигрывала Pepsi.
К тому же в середине 1970–х Pepsi запустила агрессивную рекламную компанию, где напиток рекламировали музыкальные кумиры Майкл Джексон и Лайонела Ричи. В ответ на это, Coca-Cola запустила новый эффективный слоган «It’s the real thing», который был подкреплен рекламой о том, что только Coca-Cola является настоящим напитком, а все остальное - это ее имитация! Была запущена секретная формула «товара 7Х», что подтолкнуло еще больший интерес потребителей к Coca-Cola.
И все же, я думаю, что сейчас компания The Coca-Cola Company выигрывает перед Pepsi, т.к. сделала более удачный рекламный шаг. Новый слоган компании -"Always Coca-Cola"(всегда Кока-Кола), а новые рекламные компании показывают, что напиток сближает с теплом семейного очага и рождественской сказкой. В то же время, как Pepsi пошло в абсолютно другую сторону, сделав акцент на молодеж и спорт. Ее новый слоган "The Choice of a New Generation"(выбор нового поколения) рассчитан на молодеж, а вкусы их очень непостоянны и изменчивы.
А вы что выбираете: Coca-Cola или Pepsi?
Рубрики: | ИНТЕРЕСНОЕ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |